Люди, определившие успех семейного модного дома Bilancioni

В чем секрет успеха компаний, которые остаются семейными долго, скажем, больше 50 лет? Как ни удивительно, наверное, в понимании, что порой необходимо привлекать высококлассных специалистов со стороны. Это подтверждает история итальянского трикотажного предприятия Bilancioni. На первом этапе ключевые должности отдавались членам семьи Биланчиони, но теперь зачастую места занимают носители других фамилий. Благодаря этому постоянно поступают свежие силы, а независимость сохраняется. В итоге компания процветает уже 65 лет, и она смогла найти свою особенную нишу.

Ранняя история Bilancioni

Компанию основал в 1953 году Адольфо Биланчиони в коммуне Фальконара-Мариттима, расположенной в сердце региона Марке. В последующем предприятие никогда не переезжало, потому что местных жителей руководство считает родными и перенос производства расценило бы как потерю семейного статуса. Позже к брату присоединился Умберто Биланчиони, более того, в 1970-х он стал главной фигурой.

Это человек, прославивший компанию в качестве производителя повседневно-деловых мужских вещей из ценных шерстяных волокон. Он создал именной бренд, представленный с 1980-х далеко не только на европейском рынке. Наряду с этим, Умберто Биланчиони воспитал достойных продолжателей — сыновей Валерио и Рикардо. Они присоединились к семейному бизнесу в 1990-х, в последующем управляющим стал Валерио. Смело скажем, что он заново открыл Bilancioni миру, в том числе России, что подтверждает страница http://cashmere.ru/brands/bilancioni/.

Bilancioni в 21 веке

Сегодня женская одежда бренда так же известна, как мужская. Вместе с решительностью нового руководителя этому помогло сотрудничество с талантливыми дизайнерами. Первая дамская коллекция Bilancioni — весна/лето 2009 — была создана американкой Ребеккой Мозес. Она построила карьеру в Европе, работала на Genny (заменила там Джанни Версаче!), Gerani, Pineider, затем на годы взяла перерыв, но энтузиазм Валерио Биланчиони ее опять заразил модой. Они познакомились в 2008 и спустя считаные недели пошла активная разработка коллекции.

Ребекка Мозес создала около 150 предметов женского гардероба. Получилась коллекция в духе 1920-х, и многое в ней напоминает кимоно — в те годы дамы просто с ума сходили по таким фасонам. Она предпочла базовым нарядам надеваемые по особым случаям. Создательница описала результат как игривый комод для гламурных путешественниц. Коллекция обрела успех, о ней в положительном ключе писало WWD и другие авторитетные издания.

Ребекка Мозес помогла Bilancioni вырваться на просторы женской моды, обратила внимание публики на бренд, однако сотрудничество с ней было непродолжительным, и в 2009 пост креативного директора занял Альфредо Мальола, пришедший из Valentino. При нем дамская линейка кардинально изменилась: наполнилась базовыми вещами и приблизилась к мужской в том смысле, что стала более сдержанной. С тех пор компания проявляет себя как видный представитель кэжуал-шика, а сейчас нередко смотрит в сторону спорт-шика.

Как специалист в области кашемира она проявляет себя с 2006 года. Сейчас Bilancioni в первую очередь ассоциируется именно с такой пряжей, однако раньше доминирующего материала не было, использовались всевозможные ценные волокна. Коллекция осень/зима 2006 стала первой полностью кашемировой. Это подтолкнуло продолжать улучшения фабрики в Фальконара-Мариттиме, а там идет не только пошив, но и превращение нитей в трикотажное полотно.

Чтобы развивать семейный бизнес, Валерио Биланчиони оставил пост коммерческого директора в фирме Malo, тоже славящейся кашемировыми изделиями. Управляя семейной компанией, он редко использует цифровой маркетинг, поскольку считает, что в этом деле главное — непосредственные ощущения. Он большой приверженец ремесленных традиций, за счет чего вещи Bilancioni, обладая практичностью и элегантностью, являются элитарными.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.