Как выбрать флаг для рекламы компании?

Многие компании активно используют различные способы продвижения своей продукции. Для этой цели хорошо подходит флаг, оформленный должным образом. Чтобы добиться желаемого результата, надо изначально выбрать подходящее основание и нанести на полотнище изображение. На https://www.hemulart.ru/flagi.html представлено много актуальной информации по данному вопросу. Предлагаем разобраться с существующими разновидностями, чтобы было проще выбрать подходящий вариант.

Место установки

Приступая к выбору подходящего варианта, стоит определиться с местом установки флага. Это могут быть изделия на:

  • Мобильных флагштоках, которые при необходимости переносятся на новое место либо берутся с собой на какое-то мероприятие. Для их изготовления используется дорогостоящая плотная ткань для получения более насыщенного и яркого изображения. Такой флаг с логотипом компании используют для оформления интерьера. Его устанавливают в фойе зданий.
  • Фасадных флагштоках, привлекающих внимание к зданию компании. Готовое полотнище надевается на деревянное древко и вставляется в кронштейн, закрепленный на фасаде здания. Для пошива такого флага используется хорошо продуваемый и достаточно легкий материал. Чаще всего выбор делается в пользу флажной сетки и полиэфирного шелка. Располагается полотнище горизонтально. Оптимальный размер 135 на 90 см. Изображение логотипа наносится посредством сквозной односторонней печати.
  • Стационарных мачтах высотой 6 – 18м, размещаемых в определенном месте за пределами здания. Для изготовления флага используется преимущественно флажная сетка, сохраняющая целостность даже при достаточно сильных порывах ветра. Размер полотна выбирается с учетом высоты флагштока.
  • Настольных подставках, устанавливаемых на рабочих столах сотрудников и имеющих небольшие размеры. Рекомендованный — 22 на 15см. Для изготовления полотнища используется полиэфирный шелк. Для изделий представительского класса используется флажный атлас, сатен, шармус, blackout. Наносится сквозная односторонняя печать.

Независимо от места установки каждый флаг призван привлечь внимание к товарному знаку компании. Постоянно видя его изображение, потенциальные покупатели начинают ему доверять и при наличии выбора отдают предпочтение той продукции, бренд который им визуально знаком. На https://www.hemulart.ru/ можно найти дополнительную информацию по данному вопросу.

Как выбрать?

Чтобы приобрести флаг, который сможет справиться с поставленной задачей, стоит:

  • определиться с оптимальным видом конструкции, исходя из преследуемой цели, проводимого мероприятия и выбранного места для его размещения;
  • подобрать материал ткани, от типа которой зависит срок эксплуатации изделия и его внешний вид;
  • согласовать размер полотнища и размер наносимого изображения;
  • выбрать оптимальный способ нанесения изображения.

После этого можно обратиться в специализированную компанию, которая сможет изготовить полотно с нужными параметрами и презентабельным внешним видом.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.