Notice: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' in /web/www/web/andytra/diamond-nn.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Раскрутка сайта | Даймонд (Нижний Новгород)

Раскрутка сайта

Рассчитан ли сайт только на молодых девушек? Или, скажем, он только для бухгалтеров? Или же сайт предназначается для самой широкой аудитории? Определились? Замечательно! Значит можно приступать к формированию семантического ядра. Его основа — это популярные запросы к поисковым системам, по которым на ваш сайт будут попадать люди из целевой аудитории.

Такие запросы называются ключевыми словами или «ключевиками». Ключевики бывают популярными (например, «скачать фильм») и не очень(например, «брачный период подкустовного выползня»). Первые называются выскочастотными запросами, сокращенно ВЧ, вторые — низкочастотными, или НЧ.

Есть еще среднечастотные запросы (СЧ). По популярности они находятся между ВЧ и НЧ. Пробиться в топ-10 поисковиков по ВЧ почти нереально для молодого сайта, поэтому лучше всего сосредоточиться на НЧ. Выделите для начала штук 5-10 таких слов, по которым пользователи должны будут найти ваш сайт. Логично, что при выборе ключевых слов нужно исходить из тематики сайта. Если вы определились с ключевиками для своего сайта, можно сказать, что первый этап раскрутки сайта вы выполнили.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.