Раскрутка сайта

Рассчитан ли сайт только на молодых девушек? Или, скажем, он только для бухгалтеров? Или же сайт предназначается для самой широкой аудитории? Определились? Замечательно! Значит можно приступать к формированию семантического ядра. Его основа — это популярные запросы к поисковым системам, по которым на ваш сайт будут попадать люди из целевой аудитории.

Такие запросы называются ключевыми словами или «ключевиками». Ключевики бывают популярными (например, «скачать фильм») и не очень(например, «брачный период подкустовного выползня»). Первые называются выскочастотными запросами, сокращенно ВЧ, вторые — низкочастотными, или НЧ.

Есть еще среднечастотные запросы (СЧ). По популярности они находятся между ВЧ и НЧ. Пробиться в топ-10 поисковиков по ВЧ почти нереально для молодого сайта, поэтому лучше всего сосредоточиться на НЧ. Выделите для начала штук 5-10 таких слов, по которым пользователи должны будут найти ваш сайт. Логично, что при выборе ключевых слов нужно исходить из тематики сайта. Если вы определились с ключевиками для своего сайта, можно сказать, что первый этап раскрутки сайта вы выполнили.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.