Невские каникулы

В мае мне исполнилось 18-ть лет. Подарком от родителей на совершеннолетие стали золотые сережки и поездка в любой город России — на мое усмотрение. Взрослые настаивали, чтобы это была организованная групповая экскурсия, но мне очень не понравился такой вариант. Не люблю соблюдать режим и подстраиваться под других людей. Родители согласились на свободную поездку, но с одним условием: со мной поедет моя старшая сестра. Это оказался оптимальный выход из сложившейся ситуации, который обрадовал и маму с папой, и меня с сестрой.

Всей семьей мы изучали с помощью интернета гостиницы Питера. Нам приглянулась «Орбита», так как она близко от центра города, доступна по стоимости и в шаговой доступности от станции метро. Кроме того, рядом есть магазины — круглосуточный минимаркет и «Пятерочка».

Мы умышленно выбрали номер http://spborbita.ru/rooms/ один из самых дешевых. Решили с сестрой, что люкс нам ни к чему. Особенно с учетом того, что в гостиницу мы собирались только на ночь возвращаться. Бронь оформили за 22 дня до поездки. Осталось лишь сложить вещи и дождаться того счастливого момента, когда мы отправимся в легендарный город на Неве.

В день отъезда родители очень волновались. Бесконечно проверяли документы билеты, сумки, наличие теплых вещей и туалетных принадлежностей. И вот мы в поезде — впереди взрослая жизнь. Поехали!

Питер нас встретил проливным дождем. Нас это нисколько не расстроило, так как от знакомых уже слышали, что это довольно типичная погода для данной местности. Быстренько добежали до метро, всего двадцать минут в пути — и мы на станции «Площадь Мужества». Оттуда три минуты пешком до отеля — и вот мы уже проходим процедуру регистрации. Справились за десять минут и пошли в номер.

Эмоции зашкаливали. Хотелось скакать на кроватях, как маленьким, но пора было отправляться на прогулку. Перед уходом мы успели оценить новую сантехнику, наличие в ванной комнате полотенец (по три на каждую из нас), геля для душа и шампуня. Переоделись — на выход — метро — центр. Ура, мы на Невском!

Гуляли до поздней ночи. Встречались веселые компании молодежи, настроенной очень позитивно. С двумя парнями обменялись телефонами, когда ходили в пиццерию. В час ночи на такси вернулись в номер и сразу легли спать.

Когда проснулись, оценили по достоинству плотные шторы. Уже было 12 часов дня, а ткань настолько хорошо защищала номер от солнечных лучей, что было ощущение раннего утра, не позднее. Завтракали в «Галактике». Бутерброды понравились, выбор фруктов и выпечки неплохой, а вот чай не пришелся по вкусу, мы предпочитаем более крепкий. Но это не проблема, на каждом этаже есть кулер с горячей и холодной водой, поэтому чай можно попить и в номере.

После завтрака валялись на кроватях и хвастались перед знакомыми фотографиями. Конечно же, поговорили с родителями. Убедили их, что с нами все в полном порядке. Так оно и было, конечно. Ближе к вечеру созвонились со вчерашними знакомыми и отправились на прогулку.

Поездка очень понравилась. Условия проживания — просто отличные, да ещё за такие деньги. Сестра с парнем, с которым познакомилась в Питере, потом продолжила общение. А у меня не сложилось, но я не переживаю. Главное, что эта поездка стала для меня ярким воспоминанием о теплых и позитивных днях, проведенных в городе на Неве. И отдельное спасибо за это персоналу гостиницы «Орбита»!