Смешные вопросы и ответы по ремонту компьютеров

Ниже приведен список смешных и абсурдных вопросов, заданных разными клиентами во время бесед с ничего не подозревающими ИТ-специалистами.

Нажмите любую клавишу

У популярного компьютерного бренда Compaq были планы по изменению команды компьютера с «Нажмите любую клавишу» на «нажмите клавишу возврата», потому что сотни абонентов звонят с вопросов «Где любая клавиша?» Возможно, если бы были выпущены компьютеры оптом с клавиатурой, на которой бы имелась «любая кнопка», они бы пользовались большим успехом.

Установка Word

Этот разговор между специалистом по обслуживанию клиентов и клиентом показывает, что ничто в мире компьютеров не может быть само собой разумеющимся.

  • Пользователь: «У меня есть трудности с установкой Microsoft Word».
  • Техподдержка: «Можете ли вы сказать мне, что вы делали до сих пор?»
  • Пользователь: «Я набрал: SETUP».
  • Техподдержка: «Можете ли вы извлечь диск и сказать мне, какая надпись появилась на экране?»
  • Пользователь: «Пишет: вставьте загрузочный диск»
  • Техподдержка: «Ок, теперь пойдем дальше. Вставьте установочный диск MS Word».
  • Пользователь: «Что?»
  • Техподдержка: «Вы же купили MS Word?»
  • Пользователь: «Нет!»

Неисправность мыши

В какой-то момент клиент позвонил в службу технической поддержки АСТ с жалобой: «Я купил компьютер и мышь. Так вот, мышь не работает! Ей невозможно управлять из-за этой противопыльной крышки!»

После дальнейшего расследования, ИТ-специалист обнаружил, что мышь не отвечает, потому что «крышка» на самом деле — оригинальный пластиковый пакет, в который мышь была упакована.

Отсутствие модема

Когда абонент позвонил интернет-провайдеру, жалуясь, что Интернет не работает, техник провел серию тестов и пришел к выводу, что клиенту нужен новый модем. Разочарованный этой плохой новостью клиент задал следующий вопрос: «Ну хорошо. Где я могу скачать другой модем? »

Работает под Windows

Одна женщина позвонила в службу работы с заказчиками Canon с жалобой, что ее принтер не работает. Представитель технической поддержки спросил клиентку: «Вы работаете под управлением Windows?». Женщина отреагировала оперативно: «Нет, принтер на моем столе, рядом с дверью. Но хорошо что спросили, потому что мой коллега сидит под окном и его принтер работает просто отлично!»

Исчезающий скринсейвер

Клиент позвонил в IT центр обслуживания клиентов с жалобой: «Друг установил действительно классную заставку на моем компьютере, но каждый раз, когда я перемещаю мышь, она исчезает».

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.