Как повысить продажи в «Инстаграме» с помощью мультиссылки

Сегодня «Инстаграм» — популярная площадка для ведения бизнеса. В частности, через нее привлекают новых покупателей. Однако если у вас есть свой сайт или вы хотите предложить клиентам альтернативные способы связи, возникают сложности. Социальная сеть не позволяет вставлять ссылки в описание фотографий, а в описание профиля можно вставить только одну активную ссылку. Выходом из этой ситуации станет мультиссылка для инстаграм.

Она представляет собой мини-сайт, на котором собраны все необходимые ссылки (на профили в соцсетях, мессенджеры, сайты), контакты (телефон, электронная почта), информация о компании. Именно ссылку на нее и размещают в описании профиля. Создается мультиссылка в инстаграм с помощью специальных онлайн-конструкторов.

Как оформить мультиссылку

Сначала определитесь, какие способы связи предпочтительнее для вас и наиболее удобны для целевой аудитории. Не нужно пытаться разместить как можно больше контактной информации (например, указывать адреса электронной почты, которую вы редко проверяете).

Ссылки на аккаунты в социальных сетях, кнопки мессенджеров размещайте в порядке популярности у клиентов. Многие онлайн-сервисы по созданию мультиссылок предлагают аналитику кликов. Ее стоит периодически просматривать, менять ссылки местами и удалять неактуальные.

Если у вас есть сайт, не стоит размещать ссылку на главную страницу. Вместо этого перенаправьте пользователей на конкретные разделы, которые могут быть им интересны (портфолио, отзывы, цены, каталог). То же самое относится и к YouTube-каналу. Вставляйте ссылки на конкретные видео (например, обзор продукции или советы по использованию).

Если вы добавляете текстовые блоки, будьте лаконичны. Не нужно описывать весь путь развития компании, остановитесь на конкретных преимуществах (как долго вы уже работаете в этой сфере, с кем из крупных клиентов сотрудничали, какие награды получили).

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.