Преимущества использования автоматической телефонии (автодозвон)

Ни одна современная компания не сможет достойно развиваться без использования новейших информационных инструментов, среди которых автоматическая телефония является наиболее доступным и функциональным способом оповещений. Ее можно использовать в самых различных бизнес-направлениях, начиная от онлайн-продаж, и заканчивая финансовым кредитованием.

Своевременное напоминание о внесении части долга или рассылка предложений по скидкам и акциям – вот далеко не полный список возможностей IT-программ и приложений, которыми могут воспользоваться как юридические, так и частные лица.

Если касаться сферы кредитования, то тут тоже есть несколько ракурсов, в которых используются возможности сетевой телефонии. К примеру, автодозвон должникам осуществляется путем передачи голосовых сообщений, записанных профессиональными дикторами. Это позволит существенно сэкономить затраты на привлечение операторской службы и оптимизировать временной фактор.

При этом каждый звонок фиксируется и заносится в исполнительный список, сохраняющий данные о протяженности, дате и качестве обслуживания. Информативная запись осуществляется по критериям, принятым политикой компании.

Схему автоматического оповещения можно корректировать по необходимости, оставляя приоритетные номера в первой очереди. При этом маршрутизацию можно устанавливать самостоятельно, отдавая предпочтения тем абонентам, которые представляют интерес в плане партнерства или сотрудничества. Если контакт состоялся, система моментально выводит номер на оператора, в чью компетенцию входит работа обзвон клиентов в более специализированном диапазоне. К преимуществам телефонной автоматизации можно отнести управленческую гибкость и формирование подробной отчетности.

Техническая сторона вопроса решается через составление голосового меню, где каждый абонент может выбрать то направление, которое требует детального рассмотрения. При этом ведется статистика, позволяющая определить активность пользователей и наблюдать общую картину развития отношений между компанией и потенциальными/действующими клиентами.

На основании полученных данных можно планировать услуги и продажи как на текущий момент, так и на далекие перспективы. Кроме того, автодозвон – это охват обширнейшей базы абонентов, которые включены не только по номерной принадлежности, но и по IP-адресам.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.